+7 (495) 477-54-51
ДАННАЯ ПОЗИЦИЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ЗАКАЗУ.
ПОЗВОНИТЕ/НАПИШИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК.
ОБратный звонок

Сервис и ремонт

Ремонт ИНВЕРТОРОВ МAП

По вопросам ремонтного обслуживания просьба обращаться по телефонам: +7 495 477 54 51 (доб.5)  (11:00 - 18:00, пн-пт).

В случае платного ремонта, даже если прибор был сдан лично, оплачивать его необходимо по безналичному расчёту. Уточнить сумму и оплатить ремонт можно на страничке в интернет и по паролю, указанным в квитанции приёма в ремонт.

Если у Вас есть квитанция о приёме в ремонт, оплатить можно тут.

Правила пересылки (для возврата в ремонт)

1. Отправку в ремонт производить транспортными компаниями «Деловые линии», «Желдорэкспедиция» или «ЖелдорАльянс» до терминала в Москве.

При отправке указать, при необходимости, указать следующие данные:
Получатель: ООО "МИКРОАРТ ПРО"
ИНН: 7716947691
Адрес: 129343, г. Москва, ул. Ивовая, дом 2, офис 11.
Телефон: +7 495 477 54 51 (доб.5)
Контактное лицо: оставить пустым, либо указать «Сотрудник организации»

2. В случае отсутствия представительств данных перевозчиков в Вашем населённом пункте Вы можете отправить в ремонт любым другим перевозчиком за свой счёт до двери (в случае даже если инвертор находится на гарантии). Запрещается, высылать приборы на другие адреса по г. Москве.
Примечание: ввиду того, что транспортных компаний ООО «Грузовозов» и ООО «Автотрейдинг» более не существует отправку производить на основании пункта 1 или 2 настоящих правил.

3. Запрещается высылать оборудование без надлежащей упаковки ( МАП «ЭНЕРГИЯ» SINE в коробке с пенопластовыми уголками или дополнительно в более крупной коробке, со всех сторон обложенной слоем мягкой бумаги не менее 5см). Сверху окончательной упаковки (на мешковину, если посылка обшита), в соответствующем месте, приклеить надпись «ВНИМАНИЕ! ВЕРХ. НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ И НЕ БРОСАТЬ!».
В противном случае, ремонт будет платным, включая повреждения нанесённые по вине транспортной компании.

4. В посылку с прибором вложить претензионное письмо (Форму претензионного письма вы можете скачать ниже) с описанием неисправности, в котором необходимо указать:

- ёмкость подключенных аккумуляторов;

- была ли подключена сеть 220 В?

- какое оборудование подключили на выход прибора?

- был ли подключен какой-либо генератор (или же генератор подключённый непосредственно к аккумуляторам)?

- в каком режиме и в какой момент прибор вышел из строя?

Также в посылку с прибором вложить КОПИЮ последней страницы обложки паспорта.

ВАЖНО!!! Сам паспорт должен остаться у Вас.

5. В сопроводительном письме обязательно укажите ФИО получателя после ремонта, контактный номер телефона, полный обратный адрес, адрес электронной почты (е-mail) для выставления счёта на оплату в случае, если ремонт будет признан негарантийным. Укажите серию и номер паспорта(при отправке как физ. лицо), либо ИНН/КПП организации(при отправке как юр. лицо).

6. О состоянии ремонта можно узнать позвонив в ООО «МИКРОАРТ ПРО» +7 (926) 887-3617 (или многоканальный телефон: (495) 504-2025) и назвав номер прибора, или указав пароль с квитанции о приёме в ремонт (если прибор сдавался в ремонт лично) в интернет на http://s.microart.ru/map.

7. Привезти и сдать прибор самостоятельно можно по адресу: г. Москва, ул. Ивовая, дом 2, комната 43 (цокольный этаж), ООО «МИКРОАРТ ПРО», с 11 до 18 по рабочим дням.

ВНИМАНИЕ!
В случае, если присланное Вами оборудование находящееся на гарантии по результатам диагностики признаётся исправным (то есть работает в штатном режиме) на Ваше имя будет выставлен счёт на оплату за услугу диагностики, а так же сумма за пересылку в город Москва, если её оплатила наша компания  Так же инвертор будет отправлен обратно за Ваш счёт.