Сервис и ремонт инверторов, ибп, стабилизаторов напряжения
- Подбор оборудования
- Доставка
- Монтаж автономного или бесперебойного оборудования
- Сервис и ремонт инверторов, ибп, стабилизаторов напряжения
- Технические паспорта
- Техническая информация, сравнения, обзор, испытания, советы
- Программное обеспечение Малина и прошивки
- Гарантия и техническая поддержка
- Ответы на часто задаваемые вопросы
Ремонт ИНВЕРТОРОВ МAП
По поводу ремонта обращаться по телефону: +7(495) 477-54-51 (добавочный 5). Написать можно на почту: service@microart.ru. Время работы сервисной службы: с 10 до 17.45 по рабочим дням по московскому времени.
В случае платного ремонта, даже если прибор был сдан лично, оплачивать его необходимо по безналичному расчёту. Уточнить сумму и оплатить ремонт можно на страничке в интернет и по паролю, указанным в квитанции приёма в ремонт.
Если у Вас есть квитанция о приёме в ремонт, оплатить можно тут.
Привезти и сдать прибор самостоятельно можно по адресу: г. Москва, ул. Ивовая, дом 2, офис 11 в будни с 10 до 17.45 без обеда (Вас встретят на проходной). Но, как правило, достаточно заказать доставку до терминала транспортной компании в Москве (мы забираем грузы сами).
Правила пересылки (для возврата в ремонт)
1. Отправку в ремонт производить транспортными компаниями «Деловые линии», «Желдорэкспедиция» до терминала в Москве. При отправке Деловыми линиями, необходимо обязательно, при сдаче груза, уточнять терминал, на который необходимо доставить груз: терминал Москва Лихачёвский.
При отправке указать, при необходимости, следующие данные: Получатель: ООО «МИКРОАРТ ПРО» ИНН/КПП: 7716947691/771601001 Адрес: 129329, г. Москва, ул. Ивовая, дом 2, офис 11. Телефон: Контактное лицо: оставить пустым, либо указать «Сотрудник организации».
2. В случае отсутствия представительств данных перевозчиков в Вашем населённом пункте, Вы можете отправить прибор в ремонт любым другим перевозчиком за свой счёт до двери (в случае, даже если инвертор находится на гарантии). Запрещается высылать приборы на другие адреса по г. Москве.
3. Запрещается высылать оборудование без надлежащей упаковки. Необходимо отправлять прибор в коробке с пенопластовыми уголками или дополнительно в более крупной коробке, со всех сторон обложенной слоем мягкой бумаги не менее 5см. Сверху окончательной упаковки (на мешковину, если посылка обшита), в соответствующем месте, приклеить надпись «ВНИМАНИЕ! ВЕРХ. НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ И НЕ БРОСАТЬ!». В противном случае, ремонт будет платным, включая повреждения нанесённые по вине транспортной компании.
4. В посылку с прибором вложить претензионное письмо с описанием неисправности, и по возможности указать, все что было подключено:
- ёмкость подключенных аккумуляторов;
- была ли подключена сеть 220 В;
- какое оборудование подключили на выход прибора;
- был ли подключен какой-либо генератор (или же генератор, подключённый непосредственно к аккумуляторам);
- в каком режиме и в какой момент прибор вышел из строя. Также в посылку с прибором вложить КОПИЮ последней страницы обложки паспорта или гарантийного талона (где указан серийный номер прибора, его основные параметры и модель, а так же дата продажи/производства).
ВАЖНО!!! Сам паспорт должен остаться у Вас.
5. В сопроводительном письме обязательно укажите ФИО получателя после ремонта, контактный номер телефона, полный обратный адрес, адрес электронной почты (е-mail) для выставления счёта на оплату в случае, если ремонт будет признан не гарантийным. Укажите серию и номер паспорта (при отправке как физ. лицо), либо ИНН/КПП организации (при отправке как юр. лицо).
6. О состоянии ремонта можно узнать позвонив в ООО «МИКРОАРТ ПРО» по телефону: +7(495) 477-54-51, добавочный 20. Необходимо будет назвавать номер прибора или указать пароль с квитанции о приёме в ремонт (если прибор сдавался в ремонт лично) в интернет на http://s.microart.ru/map.
7. Привезти и сдать прибор самостоятельно можно по адресу: г. Москва, ул. Ивовая, дом 2, офис 11, ООО «МИКРОАРТ ПРО», с 10 до 17.45 по рабочим дням.
8. Порядок возврата исправного товара, купленного через интернет-магазин: семь дней после получения заказчиком.
ВНИМАНИЕ!
В случае, если присланное Вами оборудование (продукция компании ООО «МИКРОАРТ ПРО»), находящееся на гарантии, по результатам диагностики признаётся исправным (то есть работает в штатном режиме), на Ваше имя будет выставлен счёт на оплату за услугу диагностики, а так же сумма за пересылку в город Москва, которую оплатила компания ООО «МИКРОАРТ ПРО». Так же прибор будет отправлен обратно за Ваш счёт.